Гарантия

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Перед отправкой покупателю вся наша продукция тщательно проверяется. Но если Вам не понравилась модель или не подошел размер, Вы можете вернуть товар.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на тот факт, что если Вы заказываете униформу с вышивкой или униформу по меркам конкретного человека (а не стандартных размеров, которые есть в интернет-магазине), Вы не сможете ее вернуть или обменять в соответствии с законодательством. Стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 банковских дней с момента принятия положительного решения в отношение письменного требования Покупателя о возврате товара, денежных средств и получения Интернет магазином товара от Покупателя.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Возврат товара, полученного через курьерскую службу К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе. Возврат товара, полученного через Почту России Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону 8-904-500-51-61 или по электронной почте rost-mastera@yandex.ru Отправить нам посылку через Почту России. Если заказ был предоплачен банковской картой, наша платежная система переведет средства в течение 10 дней после того, как мы получим Ваш товар. Если вы оплачивали наличными, то денежные средства возвращаются почтовым переводом. При возврате почтой России отправить посылку нужно на адрес нашего офиса: 344011, г.Ростов-на-Дону, пер.Гвардейский, 11б. Вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть: Заявление на возврат (форму заявления мы вышлем в ответ на Ваш запрос) - Копия паспорта - Чек или квитанция об оплате Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1. При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. 2. Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества: 2.1. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по указанным координатам: - по электронной почте shop@horecaline.ru 2.2. Интернет - магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений. 2.3. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления. 2.4. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса. 2.5. Срок приема заявки на возврат — 7 дней с момента получения товара. После 7 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. 2.6. В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения, возврат товара не осуществляется. Не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55): - швейные и трикотажные, бельевые и чулочно-носочные изделия.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и/или упаковки Товара, покупатель может не позднее 15 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, который составляет 6 календарных месяцев с момента приемки товара. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара (товаром аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены) или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества. Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.